«Амбарная древесина, или, как ее еще называют, восстановленная, не только имеет уникальную текстуру и красивый цвет, но и является более стабильным материалом, экологичным и безопасным. А изготовленные из нее панели просты и удобны в установке. Также хочу отметить, что мы продвигаем идеи осознанного потребления и бережного производства: при изготовлении амбарной доски и стеновых панелей не было срублено ни одного дерева», — подчеркивает Анна-Юлия Макарова.
Развивать компанию помогают меры поддержки для предпринимателей. Например, в ArtBarnWood используют упрощенную систему налогообложения со ставкой 15% («доходы минус расходы») и многие другие предложения для МСП.
«Мы пользуемся господдержкой и можем оставить только позитивные отзывы. Я лично посещала Бизнес-акселератор от центра „Малый бизнес Москвы“ (МБМ) и могу отметить высочайший уровень преподавателей. В коммерческом секторе такие курсы стоят десятки, а то и сотни тысяч рублей, — рассказывает основательница компании. — Команду регулярно отправляю послушать их же вебинары: маркетинг, продажи, налогообложение… Спектр очень широк. Также пользовались бизнес-боксами — бесплатными предложениями МБМ для развития дела, а еще консультировались в Московском экспертном центре по поводу выхода на зарубежные рынки и маркетплейсы».
Участие в программе поддержки локальных брендов «Сделано в Москве» очень важно для ArtBarnWood. Публикация на портале инициативы помогает повысить доверие к бренду и привлекает дополнительных клиентов. Кроме того, благодаря этому компания появляется на тематических витринах Wildberries и Ozon, что тоже способствует росту продаж. Также участники программы бесплатно участвуют в выставках, в том числе в Московской неделе интерьера и дизайна (притом что на коммерческих мероприятиях аренда площадки под стенд стоит не менее 200 тыс. рублей).Анна-Юлия Макарова, основательница бренда ArtBarnWood